Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая

Grinder

Grinder

Статус: автор

Привет! Это автоответчик. Надеюсь, вы сами знаете в каком направлении вам следует идти.

Произведений: 3

Проза Другое

Комментарии пользователя (последние 40)

   →    17 Сен 2009 12:04    →   
Вклинюсь. "Косноязычие", не "костно". От слова "косность", а не от слова "кость". Такие дела.

для поднятия настроения. Экспромты)    →    17 Сен 2009 12:01    →   
Ну, поскольку Амели флудить изволят, то мне-то, сиротинушке, кто возбранит? *** Бреясь утром в ванной, не увидел своего отражения в зеркале. Испугался. Вызвал "Скорую". Потом выяснилось: зеркало запотело. *** Настоящий шлимазл - это человек, который способен сломать палец, ковыряя в носу. *** К слову о недопустимости употребления матерных выражений: если мужчина трахает женщину, то уж лучше бы ебал. *** Любви все возрасты покорны. У непокорных - недоёб. *** Я так люблю жизнь, так её люблю! А эта сука не отвечает мне взаимностью. *** The Silver Mt Zion - это вам не Smashing Pumpkins на бояне дудеть. *** О стереотипах восприятия Люди брезгуют засовывать пальцы себе в задний проход. До тех пор, пока пальцам не грозит обморожение. *** О действенности закона М. Ломоносова Поскольку природа не терпит пустоты, то чётко работает правило: чем меньше платят денег, тем больше дают пиздюлей. *** Если русский уезжает в Германию на ПМЖ, то можно не задавать вопросов о его этнической принадлежности. *** Человек - это звучит гордо. А гордыня - мать глупости. *** Не так страшны волки в овечьих шкурах, как бараны в роли волков.

"ATALANTA FUGIENS" ГОГОЛЬ FEST 26.09.2009    →    17 Сен 2009 11:15    →   
Достань мне контрамарочку, Пуленовна. Даже две, я не адзин припрусь. Плиииииз, достань, а то щас канючить начну. Ну достааааааань, достаааааань, ааааааааа....

Библейские напевы    →    15 Сен 2009 15:31    →   
4-е, 8-е и последнее - очень даже и хорошо. 2-е и 3-е - тоже неплохо. 6-е - а косточка откуда? 7-е - плосковато получилось. Всё остальное можно смело выкинуть. Ну и с грамматикой поработай: "нИ в одну не попал", "сандалиИ" и пр. Юзай "Ворд" и будет тебе счастье.

Два стихотворения    →    15 Сен 2009 14:35    →   
Эх, чтой-то критеги последнее время кудой-то не тудой бегуть. Как раз первое - лучше. Второе - так себе. Даже не так. Во как. А первое - лучше и со смыслом. Да ещё и с каким. Артур тут увидел аллюзионность к Чуковскому. Ну да - просто глаз режет (автору дом. зад.: просмотреть всё про реминисценции и аллюзии и особое внимание уделить понятию "неудачные реминисценции/аллюзии", приготитсо). Но есть в первом стихо ещё одна аллюзия, о которой автор скорее всего даже не думал и которая, поэтому, хорошо удалась: аллюзия к очень известной эстонской сказке о старике Яагупе, который подобным образом Смерть трижды обманывал. Вот такое вот итак.

...моя большая.    →    15 Сен 2009 14:13    →   
Кидаю спасательный круг - лови, Рыбка!;) Перечитай стихотворень через недельку - подправь, что не понравится. Тут где-то (хороша конкретика - "где-то") перемудрила и "ушла" от темы в сторону. Вот это "где-то" найти и - скорректировать траекторию. И усё тип-топ будет;)

Ах, если б знать    →    15 Сен 2009 14:09    →   
Вот, если уж про пресловутый формат, то именно "шлёпанье" для меня - не в формате. Я разделяю мух и котлет - гарантия, что не подхвачу дизентерию. А потому - штамповка приемлема при крупносерийном производстве тракторов "Беларусь" и автомобилей "Форд" в исполнении горьковского завода АМО. Что касательно т.н. "искусства", то тут штамповка (равно как и литьё, и прочие фишки серийного производства) смотрятся чересчур убого. Потребители этого самого искусства - люди, как правило, пресыщенные, снобы редкие и им "индпошив" подавай, а не "ширпотреб". Такие дела.

Песня про зайцев из "Бриллиантовой руки" в исполнении классиков    →    15 Сен 2009 14:04    →   
Ребята! Да вы очумели!!!! Это крео - разорванный в прошлом веке боян. См. "У попа была собака" в исполнении "классиков". Стилизация - не показатель креативности, а только показатель внимательности и техничности. Я вам такого могу наваять в день по две тонны. Автор, без обид, но могучее народное творчество с эпосом про попа и собаку вас давно уже опередило.

Песня про зайцев из "Бриллиантовой руки" в исполнении классиков    →    15 Сен 2009 12:23    →   
Ну и - да! "Про зайцев, Сеня - не актуально" (с)

Песня про зайцев из "Бриллиантовой руки" в исполнении классиков    →    15 Сен 2009 12:18    →   
Хмммм. Отвечу вместо Рыбаря. Бродский, Данте (даже в переводах), Некрасов (зря вы так - не заикаться, у него шикарнейшая соц.критика), Заболоцкий (не всё, но местами), Гинзбург (местами), Бротигэн (местами), Пушкин (кроме нагло спиженного им и откровенной халтуры, т.е. его эпиграммы, "Пиковая дама", "Медный всадник" и "Борис Годунов", остальное, увы, либо не его, либо откровенная лажа, продуктивный он наш). Кстати, не стоит и Державина ругать: over 9000 стихотворений Александра Сергеевича были им нагло спизжены у всё того же Державина. Такие дела. Вообще-то не обращайте внимания на разговоры о "формате". Тут есть и "неформатные" пииты, с которыми на эту тему никто никогда не говорил. "Нет произведений нравственных и безнравственный: есть произведения, написанные хорошо и написанные дурно" (с). Так-то. Если с вами начинают говорить о "формате" - знайте: вы просто лажанулись;)

Тупо отрывок.    →    15 Сен 2009 10:53    →   
Опаньки! Монец ожил! Как пытычка Феникс! Не прошло и пол-года. Ладно по тексту. Ну то, что Монец обожает поток сознания - это уже с 2007-го стало ясно. А вот его грамматика... " А в низу их кушают" - "внизу" тут вместе, поскольку - "где?" "внизу". В "тиранНозавриках" пропущена одна "ны". Слово "исподлобья" - одно слово (в оригинале "из подлобья") и без "з", зато с "с". "Где рука твоя, меха где, спадающие с плеч к ногам моим. О трагизм и безрассудство, о пафос и невообразимость момента." - напомнило похожие пассажи Вен. Ерофеева: "О тяжкое и позорное время, время в жизни моего народа". Всё-таки, хоть и ирония, Денис, но восклицательный знак после слова "момент" не помешал бы: это ведь восклицание (начинается-то с "о"), пусть и с иронией, но восклицание. Ну и вдогонку: отрывок неплохо написан (стиль, метафоричность и прочая лабудистика у тя, как всегда - вельми хороши), но это всего лишь отрывок. У тебя таких отрывков уже наберётся до хрёнышка. Может имеет смысл попытаться свести их воедино? Слепить из них нечто единое и цельное?

2    →    15 Сен 2009 10:40    →   
Не-а, как раз достаточно. Коротко и ёмко. Об чём речь - яснее ведь ясного. Алекс Дик, подглядывать любим? *типа шучу* Лично, как по мне - нормоз. Не шедевр, но и не бяка.

...моя большая.    →    15 Сен 2009 10:31    →   
Давненько я Нику не ругал, она взяла, да и расслабилась. Ника, перекрутила-перемудрила. При чём - очень сильно. В угоду игре (словами, смыслами, образами) пожертвовала цельностью. Поток сознания, Рыбка, очень скользкая штука и тут надо очень пристально следить за своим потоком ассоциаций. Ты увлеклась, заигралась и... утонула возле берега. А жаль, могла и крышесрывающую вещь сделать. Помни - ничего слишком. И да - простота спасёт мир. Удачи;)

Адресаты    →    15 Сен 2009 10:25    →   
Да, очень на Филатова похоже. Посмотрим, шо дале будет;)

Монолог Воланда - из цикла "Читая Булгакова"    →    15 Сен 2009 10:24    →   
А я как всегда: знамя чёрное, бью белых до покраснения и красных до побеления. А стихо у автора - дрек мит пеппер.

Ах, если б знать    →    15 Сен 2009 10:21    →   
Гуманность только снится, Костя, а караван идёт. Тут многие далеко не гуманисты. Автор, а как там насчёт перевыполнения пятилетних планов? Сколько нашлёпал строчек? Разочарую вас, батенька: тут за строчки нифигаськи не платят - редаки редкостные жмоты. Так шта, можно не стараться. Лучше книжку какую почитай. Бродского там, али Бротигэна, али ещё кого.

Анекдоты    →    15 Сен 2009 10:14    →   
Трасса Москва-Воронеж, несколько км от Воронежа. Конь Ярыж. По поводу Церетели - шютка была. Делал какой-то воронежский "косоглазый левша". Гениталии-то как заботливо вылепил)

Анекдоты    →    14 Сен 2009 10:29    →   
Картинки для поднятия настроения. 69.38 КБ 26.59 КБ 66.14 КБ 30.78 КБ

Ябла Амура    →    03 Сен 2009 18:41    →   
Да Борхеса можно (и нужно) всего читать - умел писать человечище. Я в последнее время начал ещё Папу перечитывать (это который Хемингуэй - Папа литературы), его стиль - просто нечто.

Татку, а куди ми йдемо? +    →    03 Сен 2009 15:33    →   
Это из "Уленшпигеля" Шарля де Костера. Кстати, хорошая книженция: и юмор там, и история, и трешак. Вот.

Соломон Ефимович и похмелье    →    03 Сен 2009 15:14    →   
Э! Э! Э! Опять?!?!?! Опять напомнил о написанном?! Ну БВ уже писал же тебе: никакого авторского присутствия в наличии!!! Ещё к первому рассказу серии, где "у Збигнека кончалась н-ная бутылка пива". Так тут опять - сорок пять: "обманывать читателя, что я не заню"! Ну портишь же всё впечатление. Читатель не должен даже догадываться, что он на самом деле читает, а не сопереживает твоему герою. Хотел плюсонуть, но, споткнувшись об этого "читателя", передумал. Никогда, никогда, никогда, не напоминай читателю о том, что он - читатель, а ты - автор. Никогда. Весь кайф ломаешь. В целом же - всё хорошо (кроме этого лишнего предложения про читателей, если его убрать - суперски получиццо).

Татку, а куди ми йдемо? +    →    03 Сен 2009 15:04    →   
Не-а. Это парафраз. В оригинале: "Пепел Клааса бьётся в мою грудь". Фраза уже стала мемом.

Ябла Амура    →    03 Сен 2009 15:01    →   
Вот перед тем, как прочесть сие случайно, ну то есть абсолютно непреднамеренно, прочёл (нет, вы не поверите, не поверите, но я всё равно скажу) Борхеса. Точнее - перечёл. Рассказик про шпиёнов Первой Мировой: немца да китайца. Там, короче, китаёза узнаёт, шо его напарник немец англичанам попался и думает как же ш в Джёмени шефу сообщить о том, где англичане в Европах свой парк артиллерийский разместили? А сам знает - покойник он, как и напарничек его ибо по следам уже СИС топает, ботинками свиной кожи, армейскими, с подошвой толстой, громыхая. И вот он придумал как сообщить. За каким-то хером в телефонную книжку полез. А потом подрываеццо и из Лондона бегит в какую-то деревню, где живёт старый чудик, повёрнутый на всякой китайской чухне. И высяняет тот китаёз, шо чудик энтот занимается исследованием творчества его предка, который написал бредовейший роман и где-то лабиринт создавал. Вобщем пришёл он к этому чувачку, подождал пока агенты СИС на пороге этого дома окажутся и всадил последнюю пулю в бОшку того чудака-китаеведа. Его конечно повязали (китайца), в газетах напечатали, что, мол "бла-бла-бла, китаец такой-то шлёпнул ни с того, ни с сего известного учёного по фамилии..." А фамилия у учёного была аккурат название того самого города в Европах, где английцы свои пушечки разместили. Понятное дело, шо шеф разведки Его Величества Вилли тож газеты читал и смекнул, чё до чего. По городку тому гаубицами, да "Альбатросы" отбомбились, китайца повесили, а в книге его предка речь шла по сути о "квантовом бессмертии". Вот такой, блин, авторский замысел был: под видом захватывающего (я гарантирую это!) детектива рассказать об одной из теорий (теория Эверетта) квантовой механики рассказать. Рассказик энтот называется - "Сад расходящихся тропок". Так к чему это я всё это пишу? А к тому, что сев читать опосля Борхесу энтова аффтара, плюнул и решил ему минус влепить, хотя и презираю все эти минусы/плюсы. Такие дела. Ибо после клубники со сливками гавно как-то не идёть.

Освятит меня луна!    →    03 Сен 2009 14:45    →   
Они не пользуются презиками, Аня ибо святы, а - "every sperm is sacred")

Татку, а куди ми йдемо? +    →    03 Сен 2009 14:44    →   
Ага, оно самое. Пепел Сорокина бьётся в нашу грудь?)))

Соломон Ефимович Беленький и кредит    →    03 Сен 2009 13:54    →   
Плюсону. Но абсурдинки бы ещё поболе. Неча останавливаться у финиша;)

С днём незалежности    →    25 Авг 2009 21:42    →   
Чччччёрт! Не, женщины для меня - сплошная тайна за семью печатями. Вот к стихам ЕС вы такое в комментах писали, а свои стихи... Мимо прошло. Вот, у вас тут был первый стих, который вы почему-то снесли, хорош был, хорош. А тут... Мимо. *ага, "наша Галя - балованная", но шо ж поделать - я в чтении привередлив*

Язык    →    25 Авг 2009 21:20    →   
А ещё про развращение маленьких Лоли и про зоофилию. Да, да! И про копрофагов тож любят! Сорокин вона про копрофагов заебательски пишет! Г-н Ворслов, а как вы относитесь к творчеству Сорокина? А к творчеству Гийота? Или Габриэль Витткоп? Правда Тургенев и Достоевский у них отсасывают? Мне про это говорили, но я, признаться, не поверил. А потом... Почитал Сорокина. И понял: отсасывают - конечно преувеличение, при том - изрядное, но поучиться у Владимира Батьковича им стоит. А потом (после тургеневых, толстых и достоевских) прочёл Гоголя и Джойса. И вот тогдаааааа - понял! В смысле понял, что кроме Гоголя, и Джойса (плюс Эдварда Лира и Льюиса Кэролла) в литературе рубежа 19-20 веков никого больше не было. Желаете оспорить, Лекс?

Человечек – звучит горденько!    →    25 Авг 2009 21:12    →   
Не за дело тут только Биссарион Григорьевич могут загногбить. Впрочем, я этого не утверждал, если чо. *никому не в обиду надеюсь?*

Человечек – звучит горденько!    →    25 Авг 2009 21:10    →   
Мабуть - за дело.

   →    18 Авг 2009 18:45    →   
Опять на маточно-бешенную тематику потянуло? Ню-ню.

БутербРот    →    13 Авг 2009 12:27    →   
Плять, ну ведь профанация же!!! Согласись. Вот проза лучше, хоть она у тебя вечно с "недоёбом" получаеццо.

Флаг Черноморского Флота России    →    12 Авг 2009 10:25    →   
А какая разница: проза, поэзия? И то, и другое должно быть написано качественно. Желаете оспорить этот аргумент? ЗЫ. По-поводу "понаехали". To nie najechaliśmy, to najechaliście. Nie zapominajcie swojego miejsca, szanowny.

Флаг Черноморского Флота России    →    11 Авг 2009 11:55    →   
Григорьич! Да ты чё, офигел с бодуна??? Какое "технично" нах?! Рифмы "мореходцем-сонцем", "мрії-Росії" и "потоку-потроху" - это по-твоему технично? Списываю на твоё похмелье после вчерашнего/сегодняшнего. Автор! Ваши рифмы наводят меня на мысль, что вы раньше (а может и сейчас) работали на гайко-штамповочном комбинате на 150-тонных прессах, оснащённых компаундными (возможно последовательными) штампами.

Бєспрєдєл анлімітед    →    10 Авг 2009 10:10    →   
Эпигонами, Влад, называли полководцев А. Македонского, разваливших его державу в течении месяца, вот с тех пор у слова и негативный оттенок.

60 книг    →    07 Авг 2009 16:03    →   
"Катастрофа" Болларда мне в своё время понравилась. Но у Болларда есть более мощная вещь: "Империя восходящего солнца".

Бєспрєдєл анлімітед    →    07 Авг 2009 16:01    →   
Я ничего не добиваюсь. Тут когда-то юзер Белинский сказал: "Это - интернет. Тут всем всё похуй". Я - не исключение. Моё мнение - это моё мнение и не более. Поскольку оно выражает мою точку зрения - на объективность оно не претендует. Я вам написал лишь о нелитературности сего текста. Ваше дело: делать выводы или нет, читать других писателей или нет. В этом и есть великая мощь экзистенциализма: у каждого свой выбор. И каждый за него платит. Только и всего. Поверьте, мне абсолютно всё равно, что и как вы будете писать. Если мне понравится то, что вы наваяете - я об этом скажу. Если нет - закидаю помидорами (как в средневековых театрах, помните?). Ничего личного. Тут я обсуждаю автора и его текст, а не личность, скрывающуюся за автором и его мировоззрение.

Бєспрєдєл анлімітед    →    07 Авг 2009 15:43    →   
Повторюсь: политика и литература - вещи разные и их нельзя сливать в одну посуду. Мне пох на беспредел. Мне пох на "несправедливость мира". Остальным на сайте (в их большинстве - вся эта "несправедливость и беспредел" тоже "фиолетовы"). Вы пишете тоже самое, что и Солженицын, только в отношении Украины. Ну и кому это интересно, скажите? Литература не для того существует, чтобы манифесты писать. А про экзистенцию человека как раз писать и стоит - тема вполне достойная. Ещё более достойная тема - смеяться над человечеством со всеми его глупостями и маразмом. Писать надо так, чтобы читать вас интересно было. Можно и про политику интересно написать. Если написать в духе Хармса или Хургина. А мораль - остопиздела. Политкорректность - тоже. Идиоты с лозунгами - просто рвотный рефлекс вызывают. "Политически активные граждане" вызывают искушение затравить их морально: с издевательством, тонкими намёками на их глупость и идиотизм, с насмешками. Знаете, как в интернетах называют "политически активных"? Хомячки. Очень метко.

Бєспрєдєл анлімітед    →    07 Авг 2009 15:21    →   
Вдогонку. Кроме "судеб держав" существует ещё масса животрепещущих тем: христиане с их навязчивым маразмом, борцы за мораль, сама эта остопиздевшая мораль, гражданские права для каннибалов, либерастия и вся эта ёбаная политкорректность и прочая. Но писать-то надо уметь. Борхес писал о сложных вещах, но простым языком. А вы наоборот: о простом и банальном написали сложно и нудно. Разницу понимаете? Почитайте кого-нибудь, кроме Солженицына или какого-нибудь, ну не знаю, Аксёнова. Почитайте хотя бы Сартра. Или Камю. Или Буковски.

Бєспрєдєл анлімітед    →    07 Авг 2009 15:14    →   
Эпигон в переводе с греческого означает "потомок, наследник". В литературной и искусствоведческой критике — название последователей каких-либо известных писателей, художников и др., заметно уступающих в мастерстве своим «учителям». Я не призываю писать про слёзы, наоборот - категорически против. Но писать скучно-нудные излияния про несправедливости политиков и судьбы страны - то же самое, что писать о Мариях и Педрах. Никакой разницы. Графоман потому, что любой писатель, который неинтересен читателям - графоман. А про несовершенство мира очень хорошо Гоголь писал. Вот мой основной критерий в определении литературности/не литературности: Гоголь, Щедрин, Хармс, Кэролл, Джойс, Беккет, Бэрроуз, Лир, Бретт Истон Эллис и прочие. А на то, что творится в державе по большому случаю мне (с литературной точки зрения) - плевать. Политика и литература - две разные вещи. Я привык отделять мух от котлет, во избежание кишечных расстройств и инфекций. Так-то. О политике пишут на политических сайтах, а это - литературный (по крайней мере, таковым он заявлен). Разницу улавливаете? Всё, что не подпадает под определение "литература" тут определяется термином "графоманство". Более того, тут есть свой формат: сайт считается (по крайней мере, так декларирует редакция) авангардным и постмодернистким. А у вас постмодерна нету. Стиль - передовицы "Правда", содержание - Борхес рыдает. Кому это интересно? Этим дерьмом все украинские газеты переполнены. Тут ведь не Гайд-парк и не Майдан. Революции тут возможны лишь в области литературы: поиски нового инструментария для передачи месседжа автора, поиски новых стилей, ломка стереотипов и шаблонов, как способ ухода от литературных штампов и т.д. Надеюсь, я доступно объяснил.

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ Киев