![]() |
|
|
|
Как стать гениальным автором ПубликатораПоскольку сам я (anubis) как обычно не смог ничего придумать, то я просто своровал чужой текст в попытке стать умнее и посмеяться над юзерами Публикатора. Но получилось как обычно. Я даже переименовал текст, но меня всё равно раскусили. А я то думал, что мой железобетонный интеллект раскусить невозможно. В общем, я и сам до конца не понимал, что в этом тексте написано. И думал, что никто не поймёт. искренне ваш, anubis. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Как выяснила редакция сайта Публикатор - этот текст украден. Оригинал текста называется "Как безнаказанно писать плохие стихи" и принадлежит вот этому автору http://freedomcry.livejournal.com/369051.html . Что исчо раз доказывает, что наши оппоненты не в состоянии сами даже шуточный текст написать, и при этоМ не гнушаются воровать чужие тексты. вот обращение автор текста к редакции Публикатора: "здравствуйте. *текст* вывесил не я. оставить можно, если возможно привести текст в исходный вид (заголовок и вводный абзац). спасибо, что связались." выполняем просьбу автора: \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ КАК БЕЗНАКАЗАННО ПИСАТЬ ПЛОХИЕ СТИХИ ***Считается, что плохие стихи – это где рифмуется любовь со вновью, ритм бодро марширует на полутора ногах, и время от времени попадаются нечаянные мозгодетонаторы вроде «глаза мои как вишни зацвели». Считается, что всё сколько-нибудь ладней и свежее этого уровня уже сойдет за поэзию. Этим можно пользоваться – и писать плохие стихи профессионально и совершенно безнаказанно, следуя нескольким простым правилам, которые мы сейчас изложим. 1. Запомните и других заставьте запомнить: если что-то не имеет смысла, то это Метафора. Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия. Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Например: «город шепчет мне дымные сны растворившихся зим»; «ночь дрожит в цепенеющем пепле фонарных огней»; «сквозь вялость астматического неба, беременный сияющей тоской, с крикливым взглядом мертвого эфеба летит сапсан над гребаной Москвой». Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Произойдет невероятное: вас начнут понимать. 2. Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности. С помощью «этого» можно любое пустое место выдать за Недосказанность, любую кляксу за силуэт. Думаю, вы сами уже заметили, как неисчерпаемо универсальна фраза «на этой войне». Это просто мгновенный поэтизатор текста: «мы забыли свое назначенье на этой войне», «я и паспорт, и сон потерял на этой войне», «молнию в сумке заело на этой войне», и так далее. Но эффект не теряется и с другими словами. «В этом ущелье», например; и читатель сразу подумает: «ух ты, ущелье! настоящее!». 3. Одна из самых простых в мире умственных игр – генерировать аллитерации. Несколько сложнее делать это ненавязчиво, и совсем уж сложно написать строчку, где ни одна фонема не перекликалась бы с другой. Яркая же аллитеративность требует лишь практики, в просторечии – насобачиться. Но никому не выдавайте этот секрет перекрестного треска. Пока он не всплыл, пока не обломан Бальмонтов понт, пока сладко-ядовито двоятся ласковые согласные, Звукопись широким читателем принимается за знамение, за что-то более осмысленное, чем сам смысл. И конечно, вас начнут хвалить уже не только за Глубину, но и за Технику. 4. Всегда уходите от прямого смысла по дуге. У вас там, в конце концов, Глубина, а глубина должна Преломлять. Читатель не просто должен оставить надежду, что в какой-то момент стихи станут понятными. Приучите его стыдиться этой пошлой надежды. У вас там, в конце концов, Мгновенный Кадр Сознания. Целостно, Предельно Сжато Переданное Мироощущение Автора. И все же не забудьте оставить небольшую форточку. Одно маленькое что-то должно логически складываться с другим маленьким чем-то, образуя видимость рамок. Все, что в них, автоматически станет «мироощущением» и «сознанием», с которыми не поспоришь. Простой образец: вот шагаю в зеленых туфлях не продраться сквозь глянец блядь боже сколько креветок тухлых океанская скрыла гладь не проникнуть сквозь время в пламя по панели на эшафот словно лютик сорвав регламент (как же левая туфля жмет) Благодаря последней строке вопросов к тексту не возникает. 5. Стихи записываются без знаков препинания в двух случаях: когда они не нужны и когда нужно их отсутствие. Выражаясь аналогиями из звукорежиссуры, отброс точек-запятых-заглавных действует либо как компрессор (такая штука, которая сглаживает мелкие перепады громкости, субъективно делая голос очень полным и раскатистым), либо как добавленные помехи. Нас, конечно же, интересует второй случай. Когда интонации стиха становятся похожи на хрип умирающего, у читателя сразу возникает чувство, что ему хотят сообщить что-то важное, например, где лежат бриллианты или что передать родным и близким. Поэтому чем стихи бессодержательнее, тем труднее они должны читаться – с одышкой, внезапными паузами, уплывающим куда-то бормотанием. Особенно хорошо это получается в верлибрах: а вчера у нас на обед были котлеты по- киевски с соусом анклбенз и мама сказала петя как ты держишь вилку Душераздирающий человеческий документ, не так ли? 6. Если вы девушка, непременно напишите что-нибудь с упоминанием менструации, как можно более иносказательным и метафизичным. Если вы юноша, можно про сперму, но лучше сработает налет социального протеста, какое-то эхо разбитых витрин и пляшущие тени показанных факов. Это, соответственно, то же сердце-обливающееся-кровью и тот же рыцарь-поражающий-дракона, но в привлекательной современной обертке. Публика консервативна, но не старомодна. Разумеется, это ни на полстрочки не должно вас отвлекать от сосредоточенной псевдоóбразной зауми, без которой вас не будут считать Глубокими. 7. И заключительное напутствие: не забывайте как можно чаще повторять, что Стихи Каждый Воспринимает По-Своему и что Настоящая Поэзия В Каждом Затрагивает Что-то Личное. Конечно, на практике это означает, что строки «вот крокодил с решетом на носу // на клавикорде играет попсу» одному читателю напомнят уроки в музыкальной школе, другому – комикс “Pearls Before Swine”, третьему – что нужно помыть кухонную утварь, четвертому – почему-то мадридский аэропорт, и все это полноправно входит в бесконечный спектр интерпретаций данного текста. Собачья чушь. Если текст не сообщает чего-то только через себя, через отношения между своими собственными элементами, то его как произведения искусства не существует. Там, где эти отношения предельно и нарочито запутаны (или вообще никаких не видать), но присутствует рифма и размер, можно говорить о плохих стихах. Однако об этом никто не задумывается, кроме нас, неудачников. Так что вперед.
|
Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"
"Книги - это кино для умных"
"Автор умер - но критик всё ещё жив".
"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с) |
КОММЕНТАРИИ
пляшущие тени показанных факов - ахаха
Публика консервативна, но не старомодна. +1 . не знаю хто це і на що він натякає (імовірно це взагалі не авторський текст) але є досить вартісні фрагменти
это видимо автор текста: http://freedomcry.livejournal.com/369051.html
странно, что Анубис не поставил копирайт на автора.
это ОЧЕНЬ плохо - нарушение авторских прав. ибо, как я понял, оригинальный автор живёт в Москве и про наш сайт не в курсе. надеюсь, что Анубис свяжется с нами пояснит всё. а пока я его заблокирую.
хотя сам текст - очень силён
бля!
и почта у автора фейковая - по-ходу это кто-то из обиженок нас подъёбывает! такое я впервые вижу - вор у себя дубинку украл
та мені теж так здалося
троль (анубіс) настільки недолугий, що під.їбав сам себе курйозно
бывает. например на чемпионате мира по футболу в 98 игрок сборной Индии дважды поразил собственные ворота.
(стертий коментар)
ОЙ БЛЯДЬ ВИ БЛЯДЬ ЦЕ ЧИТАЛИ В КОМЕНТАХ СУКА САМОРОДОК
Шёл я как-то лесм дремучим, слышал я там дихания смерти, слышал как волки терзали добычу, слышал людей как мучили черти, слышал я запах крови и мяса, и запах мне этот был сильно приятен, и вновь я зачул запак крови прятный, и вдруг покочнулся мой мечик булатный, и видел я как два вурдалака,детя заедали, без всякого хрипа, и вдруг захотелост мне крови попить, и стал я готовиться к быстроте встреч,в руке у меня засверкал бледный меч, Убил вурдалаков,и волком завыл младенца захавал и кости спалил
детя сука заедали
я всцюся
это сильно - гении сплошь и рядом
Заплюсовал текст.
я один хрен плюсую сей памятник остроумию обиженок
Заплюсовал текст.
написано очень толково, сильно и оригинально. так не умеющие писать не сделают никогда. мне так кажется
Как выяснила редакция сайта Публикатор - этот текст украден. Оригинал текста называется "Как безнаказанно писать плохие стихи" и принадлежит вот этому автору http://freedomcry.livejournal.com/369051.html .
Что исчо раз доказывает, что наши оппоненты не в состоянии сами даже шуточный текст написать, и при этоМ не гнушаются воровать чужие тексты. вот обращение автор текста к редакции Публикатора: "здравствуйте. *текст* вывесил не я. оставить можно, если возможно привести текст в исходный вид (заголовок и вводный абзац). спасибо, что связались."
понятно, что сие творение не по силу тем, кто толком не разобрался со значением разных глаголов.
это так мило
Заплюсовал текст.
Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
|
2010-11-03 15:20:10