Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая
anubis

Как стать гениальным автором Публикатора

Поскольку сам я (anubis) как обычно не смог ничего придумать, то я просто своровал чужой текст в попытке стать умнее и посмеяться над юзерами Публикатора. Но получилось как обычно. Я даже переименовал текст, но меня всё равно раскусили. А я то думал, что мой железобетонный интеллект раскусить невозможно.

В общем, я и сам до конца не понимал, что в этом тексте написано. И думал, что никто не поймёт.

искренне ваш, anubis.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Как выяснила редакция сайта Публикатор - этот текст украден. Оригинал текста называется "Как безнаказанно писать плохие стихи" и принадлежит вот этому автору http://freedomcry.livejournal.com/369051.html .

Что исчо раз доказывает, что наши оппоненты не в состоянии сами даже шуточный текст написать, и при этоМ не гнушаются воровать чужие тексты.

вот обращение автор текста к редакции Публикатора:

"здравствуйте.

*текст* вывесил не я. оставить можно, если возможно привести текст в исходный вид

(заголовок и вводный абзац).

спасибо, что связались."

выполняем просьбу автора:

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

КАК БЕЗНАКАЗАННО ПИСАТЬ ПЛОХИЕ СТИХИ

***Считается, что плохие стихи – это где рифмуется любовь со вновью, ритм бодро марширует на полутора ногах, и время от времени попадаются нечаянные мозгодетонаторы вроде «глаза мои как вишни зацвели». Считается, что всё сколько-нибудь ладней и свежее этого уровня уже сойдет за поэзию. Этим можно пользоваться – и писать плохие стихи профессионально и совершенно безнаказанно, следуя нескольким простым правилам, которые мы сейчас изложим.

1. Запомните и других заставьте запомнить: если что-то не имеет смысла, то это Метафора. Пусть неудачники, пытающиеся писать хорошо, городят что-то о логике образа. Ведь они педанты, лишенные воображения! Настоящая прелесть стихотворчества в том, что любое слово можно поставить рядом с любым другим словом, и ничего не взорвется. Более того, любой набор слов хоть каким-то да отзывается смысловым эхом, особенно у читателя, который уверен, что перед ним Поэзия. Радуйте же читателя сложным, нетривиальным, проникновенным. Например: «город шепчет мне дымные сны растворившихся зим»; «ночь дрожит в цепенеющем пепле фонарных огней»; «сквозь вялость астматического неба, беременный сияющей тоской, с крикливым взглядом мертвого эфеба летит сапсан над гребаной Москвой». Больше сдержанного надрыва, больше неожиданных слов в неожиданных местах, больше парадоксов – и вскоре станет уже неважно, что вы говорите. Вами будут не просто проникаться, вас будут не просто обожать. Произойдет невероятное: вас начнут понимать.

2. Прибегайте к местоимению «этот», когда нужно придать строке Жизненности. С помощью «этого» можно любое пустое место выдать за Недосказанность, любую кляксу за силуэт. Думаю, вы сами уже заметили, как неисчерпаемо универсальна фраза «на этой войне». Это просто мгновенный поэтизатор текста: «мы забыли свое назначенье на этой войне», «я и паспорт, и сон потерял на этой войне», «молнию в сумке заело на этой войне», и так далее. Но эффект не теряется и с другими словами. «В этом ущелье», например; и читатель сразу подумает: «ух ты, ущелье! настоящее!».

3. Одна из самых простых в мире умственных игр – генерировать аллитерации. Несколько сложнее делать это ненавязчиво, и совсем уж сложно написать строчку, где ни одна фонема не перекликалась бы с другой. Яркая же аллитеративность требует лишь практики, в просторечии – насобачиться. Но никому не выдавайте этот секрет перекрестного треска. Пока он не всплыл, пока не обломан Бальмонтов понт, пока сладко-ядовито двоятся ласковые согласные, Звукопись широким читателем принимается за знамение, за что-то более осмысленное, чем сам смысл. И конечно, вас начнут хвалить уже не только за Глубину, но и за Технику.

4. Всегда уходите от прямого смысла по дуге. У вас там, в конце концов, Глубина, а глубина должна Преломлять. Читатель не просто должен оставить надежду, что в какой-то момент стихи станут понятными. Приучите его стыдиться этой пошлой надежды. У вас там, в конце концов, Мгновенный Кадр Сознания. Целостно, Предельно Сжато Переданное Мироощущение Автора. И все же не забудьте оставить небольшую форточку. Одно маленькое что-то должно логически складываться с другим маленьким чем-то, образуя видимость рамок. Все, что в них, автоматически станет «мироощущением» и «сознанием», с которыми не поспоришь. Простой образец:

вот шагаю в зеленых туфлях

не продраться сквозь глянец блядь

боже сколько креветок тухлых

океанская скрыла гладь

не проникнуть сквозь время в пламя

по панели на эшафот

словно лютик сорвав регламент

(как же левая туфля жмет)

Благодаря последней строке вопросов к тексту не возникает.

5. Стихи записываются без знаков препинания в двух случаях: когда они не нужны и когда нужно их отсутствие. Выражаясь аналогиями из звукорежиссуры, отброс точек-запятых-заглавных действует либо как компрессор (такая штука, которая сглаживает мелкие перепады громкости, субъективно делая голос очень полным и раскатистым), либо как добавленные помехи. Нас, конечно же, интересует второй случай. Когда интонации стиха становятся похожи на хрип умирающего, у читателя сразу возникает чувство, что ему хотят сообщить что-то важное, например, где лежат бриллианты или что передать родным и близким. Поэтому чем стихи бессодержательнее, тем труднее они должны читаться – с одышкой, внезапными паузами, уплывающим куда-то бормотанием. Особенно хорошо это получается в верлибрах:

а вчера у нас

на обед были котлеты по-

киевски с соусом анклбенз и мама сказала петя как

ты держишь

вилку

Душераздирающий человеческий документ, не так ли?

6. Если вы девушка, непременно напишите что-нибудь с упоминанием менструации, как можно более иносказательным и метафизичным. Если вы юноша, можно про сперму, но лучше сработает налет социального протеста, какое-то эхо разбитых витрин и пляшущие тени показанных факов. Это, соответственно, то же сердце-обливающееся-кровью и тот же рыцарь-поражающий-дракона, но в привлекательной современной обертке. Публика консервативна, но не старомодна. Разумеется, это ни на полстрочки не должно вас отвлекать от сосредоточенной псевдоóбразной зауми, без которой вас не будут считать Глубокими.

7. И заключительное напутствие: не забывайте как можно чаще повторять, что Стихи Каждый Воспринимает По-Своему и что Настоящая Поэзия В Каждом Затрагивает Что-то Личное. Конечно, на практике это означает, что строки «вот крокодил с решетом на носу // на клавикорде играет попсу» одному читателю напомнят уроки в музыкальной школе, другому – комикс “Pearls Before Swine”, третьему – что нужно помыть кухонную утварь, четвертому – почему-то мадридский аэропорт, и все это полноправно входит в бесконечный спектр интерпретаций данного текста. Собачья чушь. Если текст не сообщает чего-то только через себя, через отношения между своими собственными элементами, то его как произведения искусства не существует. Там, где эти отношения предельно и нарочито запутаны (или вообще никаких не видать), но присутствует рифма и размер, можно говорить о плохих стихах. Однако об этом никто не задумывается, кроме нас, неудачников. Так что вперед.

03.11.2010
Читать комментарии (18)
Рейтинг Оценили
4 Д.Снегурович, Евгений Герман, Вражек, Димко Добранич.

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

КОММЕНТАРИИ
Вражек
2010-11-03 15:20:10
Заплюсовал текст.
Вражек
2010-11-03 15:25:16
пляшущие тени показанных факов - ахаха
Публика консервативна, но не старомодна. +1
.
не знаю хто це і на що він натякає (імовірно це взагалі не авторський текст)
але є досить вартісні фрагменти
матковский
2010-11-03 15:33:32
это видимо автор текста: http://freedomcry.livejournal.com/369051.html
Евгений Герман
2010-11-03 16:29:18
странно, что Анубис не поставил копирайт на автора.
это ОЧЕНЬ плохо - нарушение авторских прав.
ибо, как я понял, оригинальный автор живёт в Москве и про наш сайт не в курсе.

надеюсь, что Анубис свяжется с нами пояснит всё.
а пока я его заблокирую.
Евгений Герман
2010-11-03 16:29:58
хотя сам текст - очень силён
Евгений Герман
2010-11-03 16:41:09
бля!
и почта у автора фейковая - по-ходу это кто-то из обиженок нас подъёбывает!

такое я впервые вижу - вор у себя дубинку украл
Вражек
2010-11-03 17:07:09
та мені теж так здалося
троль (анубіс) настільки недолугий, що під.їбав сам себе
курйозно
матковский
2010-11-03 17:16:46
бывает. например на чемпионате мира по футболу в 98 игрок сборной Индии дважды поразил собственные ворота.
(стертий коментар)
Вражек
2010-11-03 17:31:40
ОЙ БЛЯДЬ ВИ БЛЯДЬ ЦЕ ЧИТАЛИ В КОМЕНТАХ СУКА САМОРОДОК

Шёл я как-то лесм дремучим,
слышал я там дихания смерти,
слышал как волки терзали добычу,
слышал людей как мучили черти,
слышал я запах крови и мяса,
и запах мне этот был сильно приятен,
и вновь я зачул запак крови прятный,
и вдруг покочнулся мой мечик булатный,
и видел я как два вурдалака,детя заедали,
без всякого хрипа, и вдруг захотелост мне крови попить,
и стал я готовиться к быстроте встреч,в руке у меня засверкал бледный меч,
Убил вурдалаков,и волком завыл младенца захавал и кости спалил
Вражек
2010-11-03 17:33:32
детя сука заедали
я всцюся
Евгений Герман
2010-11-03 17:57:42
это сильно - гении сплошь и рядом
Евгений Герман
2010-11-03 17:16:16
Заплюсовал текст.
Евгений Герман
2010-11-03 17:16:58
я один хрен плюсую сей памятник остроумию обиженок
Д.Снегурович
2010-11-03 20:23:00
Заплюсовал текст.
Д.Снегурович
2010-11-03 20:24:00
написано очень толково, сильно и оригинально. так не умеющие писать не сделают никогда. мне так кажется
Евгений Герман
2010-11-04 10:08:30
Как выяснила редакция сайта Публикатор - этот текст украден. Оригинал текста называется "Как безнаказанно писать плохие стихи" и принадлежит вот этому автору http://freedomcry.livejournal.com/369051.html .

Что исчо раз доказывает, что наши оппоненты не в состоянии сами даже шуточный текст написать, и при этоМ не гнушаются воровать чужие тексты.

вот обращение автор текста к редакции Публикатора:

"здравствуйте.

*текст* вывесил не я. оставить можно, если возможно привести текст в исходный вид

(заголовок и вводный абзац).

спасибо, что связались."
Д.Снегурович
2010-11-04 17:29:13
понятно, что сие творение не по силу тем, кто толком не разобрался со значением разных глаголов.
Лойсо Пондохва
2010-11-04 10:56:58
это так мило
Димко Добранич
2010-11-05 13:22:40
Заплюсовал текст.

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ