Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая
novosti
Смотреть инфо »
Другое Форум
Критика

Визитки и печати

визитки и печати

В дизайнерских кругах активно ведутся споры – считать визитки искусством, творчеством и или просто прикладным рациональным ремеслом, промыслом.

Артемий Татьяныч Лебедев, например, активно защищает творческую составляющую визиток и считает их скорее творчеством, нежели ремеслом. При этом он так же активно говорит, что визитка, прежде всего, должна подавать и продавать её обладателя. Т.е. – опять возвращаемся к ремеслу.

Истина всегда посередине спорящих позиций. Визитка это очень рациональная вещь. А хорошая визитка – это очень рациональная вещь, выполненная в очень творческом ключе. А если при этом она осталась понятной и красивой – то это произведение искусства.

Вот, например, собрался заказать человек визитки , да такие, чтобы выделяться, чтобы быть узнаваемым и чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Естественно, что он захочет, чтобы его визитка сразу же одним своим видом подчеркивала его статус или род занятий. Или и то и другое вместе взятое. Какие критерии и требования применять заказчику к производителю визиток?

Да очень простые: визитка должна прежде всего нравиться самому заказчику. Во-вторых, визитка должна быть лаконичной и понятной. Текста должно быть минимум, но при этом вся информация об обладателе визитка должна быть указана. Информация несущая общие сведения об обладателе, должна быть передана дизайном ил графически – люди любят рассматривать, но не вчитываться. И последнее – визитка должна быть современной. Как сказал одни наш современник: «Я не столько обращаю внимание на взгляды своихз деловых партнеров, сколько интересуюсь, современны ли они – понимают ли сегодняшний мир и его особенности?».

И конечно же, важно понимать, что без визитки в наше время совершенно нельзя. Если раньше для связи с интересующим вас человеком достаточно было просто запомнить один адрес и шестизначный телефон (или просто телефон), то сегодня нас окружают «длинные» мобильные номера, сложные е-мэйлы, длинные номера электронных кошельков, адреса Интернетовских доменов. Всё это без визитки не запомнит даже «человек дождя» или Джонни Мнемоник.

Ну и, естественно, серьёзному человеку с хорошей визиткой нужны хорошие серьёзные печати . Как говорится: хороший договор – подписанный договор. А отличный договор – это скрепленный печатью.

26.08.2010
Читать комментарии (0)
Рейтинг Оценили
0

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

КОММЕНТАРИИ

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ Киев