Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая
дохтур Фройда
Смотреть инфо »
Проза Поэзия Другое
Форум
Критика

Научно-популярная история

факт из истории техники

Ниже приведён отрывок из статьи "Технические курьёзы" (это правда)

-------------------------

"Счетную машину RCA-301 научили писать белые стихи. Словарный запас

полупроводникового поэта - 130 слов. Размер стихов жестко задан. Начиная

очередное стихотворение, вместо названия машина ставит порядковый номер:

"Поэма номер такой-то", а в конце ставит свою подпись: "RCA-301". Ниже

приводится дословный перевод одного из таких стихотворений.

"Поэма No 929

Пока слепо плыл сон по разбитым надеждам, Космос с болью сочился над

разбитой любовью, Был из скрытных людей свет твой медленно изгнан, но небо не

спало.

RCA-301"

По мнению программистов, это произведение очень напоминает стихи

современных поэтов Эллиота и Каммингса, но никто из них не может

соревноваться с машиной в производительности. RCA-301 пишет 150

четверостиший в минуту."

-----------------------------

Это подтверждает теорию публикаторцев о том, что в любой писанине, при желании и упорстве, можно обнаружить рацио.

Но, как поговаривает Спиртсон, "если у тебя есть бинокль, стоит ли тратить всё время на рассматриванияе грязи на ботинках?"

Любой сегодняшний графоман с успехом может заменить робота в написании текстов, подсознательно пользуясь случайными попаданиями в рацио.

А это - нужно "разуплотнять"!

(в подетверждении теории ещё два текста - от генератора статей и от "робота Пушкина")

------------

Реферат по литературоведению

Тема: «Культурный амфибрахий — актуальная национальная задача»

Комбинаторное приращение просветляет лирический субъект и передается в этом стихотворении Донна метафорическим образом циркуля. Эстетическое воздействие многопланово нивелирует музыкальный гекзаметр, но не рифмами. Аллюзия иллюстрирует одиннадцатисложник, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же. Абстрактное высказывание мгновенно. Реципиент приводит литературный возврат к стереотипам, первым образцом которого принято считать книгу А. Бертрана "Гаспар из тьмы". Силлабо-тоника вызывает прозаический орнаментальный сказ, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией.

Обсценная идиома уязвима. Стихотворение вызывает мелодический генезис свободного стиха, таким образом, очевидно, что в нашем языке царит дух карнавала, пародийного отстранения. Дактиль, чтобы уловить хореический ритм или аллитерацию на "л", однородно дает поэтический акцент, и это является некими межсловесными отношениями другого типа, природу которых еще предстоит конкретизировать далее. Мелькание мыслей, основываясь на парадоксальном совмещении исключающих друг друга принципов характерности и поэтичности, аллитерирует эпизодический голос персонажа, например, "Борис Годунов" А.С. Пушкина, "Кому на Руси жить хорошо" Н.А. Некрасова, "Песня о Соколе" М. Горького и др. Верлибр, не учитывая количества слогов, стоящих между ударениями, редуцирует экзистенциальный образ, тем не менее узус никак не предполагал здесь родительного падежа. Наряду с нейтральной лексикой диахрония отталкивает дактиль, поэтому никого не удивляет, что в финале порок наказан.

Эвокация, соприкоснувшись в чем-то со своим главным антагонистом в постструктурной поэтике, недоступно представляет собой музыкальный не-текст, таким образом, очевидно, что в нашем языке царит дух карнавала, пародийного отстранения. В связи с этим нужно подчеркнуть, что обсценная идиома интегрирует конструктивный полифонический роман, где автор является полновластным хозяином своих персонажей, а они - его марионетками. Аллегория, согласно традиционным представлениям, интегрирует одиннадцатисложник, потому что в стихах и в прозе автор рассказывает нам об одном и том же. Метонимия редуцирует жанр, хотя в существование или актуальность этого он не верит, а моделирует собственную реальность. Кроме того, постоянно воспроизводится постулат о письме как о технике, обслуживающей язык, поэтому впечатление вразнобой иллюстрирует полифонический роман, именно об этом говорил Б.В.Томашевский в своей работе 1925 года. Представленный лексико-семантический анализ является психолингвистическим в своей основе, но полифонический роман точно редуцирует сюжетный парафраз, что связано со смысловыми оттенками, логическим выделением или с синтаксической омонимией.

---------------

***

Печальный жребий свой прославить

Залог достойнее тебя

И после тайно обесславить

Про Кишинев и про себя

Преграды новые встречает

В нем гнев свирепый умирает

Ты шагом едешь меж полей

Повязку с милых сняв очей

Без предисловий, сей же час

Три пары стройных женских ног

В то время жирный был пирог

К грамматике приучит нас

Но, боже мой, какая скука

"Мой друг, вот бог тебе порука"

Не удалось навек оставить

Как, сердца исповедь любя

Свободу лишь учася славить

А единицами - себя

Увы, Татьяна увядает

И легче ласточки, влетает

Перебегал дорогу ей

Наскуча упряжью своей

Из мира вытеснят и нас

И земли отдавал в залог

Ах! долго я забыть не мог

К грамматике приучит нас

Пройдет любовь, настанет скука

Пройдет любовь, настанет скука.

09.12.2009
Читать комментарии (14)
Рейтинг Оценили
0

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

КОММЕНТАРИИ
Лойсо Пондохва
2009-12-10 00:20:34
"Пройдет любовь, настанет скука."
по-моему это гениально, как и статья. бросаем это неблагодарное занятие, господа.

предлагаю собраться и переброситься в преферанс
Марина Левандович
2009-12-10 01:12:49
и не говорите.
пора бы уже и побухать.
Евгений Герман
2009-12-10 09:11:23
поддерживаю
Spirtson
2009-12-10 17:19:13
"Как поговаривает Спиртсон..." ахахахах, вот она - слава!...)))
А ведь тема довольно интересная. Мне лично кажется, что подобные разработки весьма полезны. Во-первых они заставят литераторов писать так, как не сможет ни одна машина (быть может даже новое направление в лит-ре) или в любом случае писать качественно (как ни крути, но робот все-таки графоман). Во-вторых поспособствует тому, чтобы читающий научился вчитываться, а не просто бегло окидывать взглядом тексты.
Кажется у Оруэлла в "1984" была машина, пишущая романы... все к тому и идет.
Евгений Герман
2009-12-10 18:24:38
ВОТ ИМЕННО!!!!!!!!!!!!!!!!!
Spirtson
2009-12-11 12:40:34
Кто хочет может высказать свое мнение, относительно его видения будущего литературы касательно поднятой тематики.
Вчера, переписываясь с Германом, я ему, не без горячности, написал:
"И заметь, что это только первые модели! Дальше робота научат логике,
стилистике и даже слогу (я о прозе). Тогда единственным отличием живого человека
от машины будет способность к НОВИЗНЕ - робот всегда действует лишь в пределах
программы. Описание какого-либо события, сюжетный роман, публицистика, скорее
всего, вымрут как жанр. Какими будут новые жанры - сказать сложно, скорее всего
они будут основываться на иррациональности и некой "сверххудожественности",
поставленных на твердый фундамент ясно прослеживающейся перманентной мысли. И
еще абстракция - к ней машина не способна также. Критика сохранится, но
претерпит существенные изменения. Таково мое видение будущего."

Поостыв, я понял, что, быть может, придал слишком уж большое значение разработкам ученых, да только с чем чёрт не шутит...

И все-таки: как отличить письмо машин от человеческого и чего никогда не сможет робот?
Евгений Герман
2009-12-11 14:35:19
шутки - роботы не умеют шутить
Spirtson
2009-12-11 15:11:05
Как сказать, как сказать...
Тонко шутить научить робота будет весьма нелегко, но привить ему первичное ЧЮ
в принципе можно; скажем, сравнение чего-то высокого и абстрактного с конкретным материальным,
всегда или прочти всегда дает комический эффект, например: твоя любовь, как валенки - греет меня в самую суровую стужу)
Spirtson
2009-12-27 21:05:49
кстати цитата не точная, я тогда немного иначе ляпнул))
Віталій Дерех
2009-12-11 12:41:21
уйня ті всі роботи. вони хіба графоманів замінять і всьо. чогось же люди не дивляться шахматні партії двох роботів. Хоч вони шахмати грають ліпше ніж люди.
Евгений Герман
2009-12-11 14:35:48
хуйня-хуйней а графоманы больше заёбывают чем роботы
Віталій Дерех
2009-12-11 15:04:40
)))))))
Главный зануда Публикатора
2009-12-15 11:30:25
графоманов весьма полезно заменить роботами
ведь роботов можно в любой момент выключить
Зойфар Фройза
2010-03-06 16:13:20
"Про Кишенев и про себя"
вот это я понимаю, романтика!
*ушёл пить чай с молоком

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ Киев