Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая
Главный зануда Публикатора
Смотреть инфо »
Проза Поэзия
Другое Форум Бездна

«***» или без названия (окололитературная хохма)

постарайтесь не смеяца. по крайней мере в начале (в начале?). всем почитателям Публа посвясчаеца

Таня плакала. Плакала горько и безнадежно. Опять ночь, опять бессонница, опять одиночество. Это ОПЯТЬ достигло таких глобальных масштабов её маленькой, никем не замечаемой, жизни, что выносить его дальше не было никакой маломальской возможности.

Погода, глумясь, полностью потворствовала её теперешнему состоянию. Дождь лил третьи сутки, и даже маленькой щелочки просветной в плотной пелене туч не наблюдалось. Хотя, конечно, я бы и сам удивился если бы наблюдалось, все-таки ночь, непогода и всякое такое, какой, нахрен, просвет. Однако для Тани это утешением послужить не могло, она плакала и погружалась в пучину сего занятия все глубже и глубже. Думаю, что если бы на улице был день, хорошая погода, и жила Таня не в Питере, а, скажем, Париже или ином Буэнос-Айресе результат был бы тем же: слезы, сопли отвратительное настроение и, как следствие, бессонница и одиночество.

А все потому, что Таня не была обычной семнадцати- или девятнадцатилетней питерской девушкой (черт их разберет их годы в их то годы, то есть в этом возрасте их возраст), Таня была мертвой с рождения. Это накладывало определенный специфический отпечаток на её существование. В отличие от людей, которые считали себя живыми (а отличий было великое множество, но мы для себя отметим лишь парочку), она не любила живых, и опять же в отличии от тех, которые себя считали и которых она не любила – она любила мертвых. Если уж быть совершенно точным, то не всяких мертвых, ведь большинство из них холодны, неподвижны и плохо пахнут, что вроде бы, само собой разумеется, как и то, что «осенью осыпаются листья», а лишь тех немногочисленных мертвых, которые как-то сумели противостоять этим трем неудобным для функционирования и дружбы признакам.

Лучшим её другом, а с неких пор, чего греха таить, и предметом (ведь неодушевленный же, скотина) тайных воздыханий, был коротконогий вампир Дима, существо непостоянное и ветреное. Дима постоянно откидывал назад обесцвеченную длинную челку и просил называть его Джей, а она постоянно это забывала и зачастую опускалась до уменьшительного «димончик», что «джея» безумно злило и заставляло скрипеть едва выпирающими, по сравнению с остальными, остренькими глазными зубками. Положиться на него никак было нельзя, и в светлое время суток он постоянно был вне зоны доступа, однако сердцу не прикажешь.

Когда Таня была маленькой они с Джем часто играли вместе, когда выросла – продолжали заниматься тем же, и лишь в последний год она стала постоянно замечать как непостоянно и незамечательно все последнее складывается в последнее время. Между ними пробежала трещина и стала углубляться с каждой ночью, а вчера достигла размеров Самого Большого Каньона. Этой трещиной стало осознание того какие они все-таки разные: он любит ночь, она её ненавидела, он не любил спать, но был вынужден, она любила, но не могла, он пил кровь, она предпочитала мясо, но ГЛАВНОЕ – он ходил только в черном, она же всегда была только в белом.

Осознание, в завершающей своей стадии, стало неожиданным и неприятным открытием как раз в тот момент, когда это было менее всего необходимо: они обнимались и целовались. Естественно, обнимались и целовались они уже множество раз, но именно сейчас Джей вознамерился довести процесс наконец-то до логического завершения, то есть до койки. Наверное сегодня все-таки пора, думал он, сомневаясь, наверное пора. А Таня, еще с утра решив для себя данный вопрос положительно, ни о чем не думала, она наслаждалась мгновениями его объятий и через плечо (его плечо) наблюдала себя в зеркало. Именно себя, а не их, ибо, как вы сами понимаете, в зеркале Таня обнимала пустоту. Они частенько уже обнимались возле зеркала, и пустоту в своих объятиях Таня видела не впервые, но сегодня ей показалось, что пустоты слишком много. Даже для такого огромного зеркала, во весь рост, много. До такой степени много, что она начинает потихонечку протекать через трещинку внизу рамы и заполнять комнату, где они находились. Пустота хлюпала под ногами и неприятно холодила кончики пальцев, выступающие из босоножек. Таня сильно испугалась, оттолкнула Джея и все осознала.

Джей же подумал, что она просто ломается, и поэтому пошедши на второй приступ, серьёзно получил по уху, обиделся и ушел.

А Таня осталась. Осталась одна. Совсем одна. Не считая пустоты, что хлюпала у неё под ногами.

Она ушла к себе в комнату и плотно затворила дверь.

Сейчас, с момента ухода Джея, прошло три дня. Три огроменных дня, наполненных горечью и безысходностью. Наступила очередная ночь.

Это была очередная ночь, когда он не пришел. И не постучал в дверь. Звонить ему не позволяла гордость и отсутствие телефона. Будущее не предвещало. Не предвещало совсем.

За три дня и две ночи, прошедших с момента ухода Джея, Таня, если чем-то и отвлекалась от слез и горя, то только тем, что слушала, как пустота заполняет комнаты. Одну за одной.

Постепенно пустота заполнила весь дом и лишь Танина комната за закрытой дверью оставалась малюсеньким островком в бесконечном континууме вечного Ничто.

Конец света для конкретно взятого человека может бесконечно долго стоять на пороге и ждать. Всматриваться в тебя и ждать. И даже если прошло лишь три дня – тебе покажется что это длиться бесконечно долго.

Вопрос в том, когда тебе самому это надоест. Завтра или вчера, послезавтра или сегодня. Какая разница.

Таня подошла к двери, открыла, почему-то набрала полные легкие воздуха, как перед прыжком в воду, и шагнула вперед.

Внизу остановилось такси. Пьяный Джей подошел к двери подъезда и стал терзать домофон. Обернуться летучей мышью в этом состоянии он уже был неспособен.



Для тех, кто не понял нафига этот типа текст, предлагаю почитать http://publicator.org.ua/texts/show/2123/

15.08.2009
Читать комментарии (8)
Рейтинг Оценили
0

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

КОММЕНТАРИИ
Юля Шешуряк
2009-08-16 19:10:10
Артур, це про що? читатиму ще раз, не в"їхала з першого) мабуть, це через довгу відсутність на Публі)
Главный зануда Публикатора
2009-08-16 19:14:53
радий бачити на публі твої літери знову
прочитай скидку внизу и згадай тему ))
Юля Шешуряк
2009-08-16 19:22:16
:) дякую за роз"яснення ))
alex_dik
2009-08-17 00:35:36
Томскому - "пять". остальным - "родителей в школу"...
Лойсо Пондохва
2009-08-17 12:33:25
без сцылко нипанятно, а так жжоте дяденька)
Главный зануда Публикатора
2009-08-17 14:15:50
пасибки-пасибки
заходите на огонек, будем жечь дальше ))
Евгений Герман
2009-08-19 14:37:33
:)

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ Киев