Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая
novosti
Смотреть инфо »
Другое Форум
Критика

Фирменный стиль компании: разработка

Наверняка, каждый из нас однажды уже слышал о таком понятии в маркетинге, как «фирменный стиль»? Разработка фирменного стиля - это не что иное, как визуальные и графические формы, которые могут обеспечить стиль для оформления ваших товаров или услуг, а также другой информации про компанию и тех продуктах, которые ею предоставляются. Любая компанию использует фирменный стиль, как средство для создания стратегии.

Главная цель фирменного стиля- создать положительное мнение о вашей компании как для потребителей, так и для партнеров. Более того, результатом может быть активное продвижение товаров и, что самое интересное, уровень узнаваемости значительно повысится, да и конкурентоспособность тоже.

Первый этап работы подразумевает сбор всей необходимой информации, а также ее полнейший анализ. Тут нужно особое внимание, ведь в историю компании придется проникнуть с головой: нужно просмотреть всю политику экономики, выявить все качества той продукции, что предоставляет компания, а также продумать всевозможные пути, как повысить рост бизнеса, а деятельность конкурентов- проанализировать.

В результате уже смело можно говорить о том стиле, который будет у вашей компании в будущем. Запомните, что яркость идеи- это залог успеха. Считается, что хорошая идея может стать сердцевиной всего проекта. А вот слоган для компании должен стать кратким, легким для восприятия и, главное- запоминающимся. Особенно трудно приходится, если компания еще молодая, но профессиональное рекламное агентство находит выход их любой ситуации.

Теперь нужно решить все детали со стороны графики: выбрать шрифт, цвет, размер, яркость той информации, которую вы собираетесь подавать. Конечно, для того, чтобы бренд пользовался спросом, нужно продумать сувенирную продукцию, полиграфию и различные нюансы, которые могут привлекать внимание всех потенциальных потребителей.

Окончанием работы считается создание так называемой «книги бренда», которая будет иметь в себе различные идеи, как использовать фирменный стиль, логотип, а также символику компании.

Ну и, естественно, нужно оформить патентную защиту для вашего бренда – это делается для того, чтобы предотвратить повторения и плагиат.

Естественно, с такой кропотливой работой смогут справиться только настоящие профессионалы и заниматься такими вопросами самостоятельно- немного опасно, ведь неизвестно, каким будет результат на выходе. А вот рекламщики дают все гарантии положительности…

12.02.2014
Читать комментарии (0)
Рейтинг Оценили
0

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

КОММЕНТАРИИ

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ Киев