Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая
novosti
Смотреть инфо »
Другое Форум
Критика

Назначение тяговых расчетов при проектировнии новых жедезных дорог

При разработке проекта новой или реконструкции существующей железной дороги решают ряд задач: находят на­илучшее положение трассы и очертание продольного профиля, выбирают тип ло­комотива и массу грузового поезда, сообщают Новости дня на портале Ukrnews24.net.

В отличие от курса тяги поездов здесь меньшее внимание уделяется во­просам устройства, конструкции и испы­таний подвижного состава, сообщают Новости Украины сегодня на портале Ukrnews24.net.

В настоящее время тяговые расчеты выполняются, как правило, с примене­нием электронных вычислительных ма­шин (ЭВМ). Используя в качестве ис­ходных данных параметры подвижного состава и продольный профиль и план линии, ЭВМ, реализуя специально со­

ставленную программу тяговых расчетов, выдает в качестве результата данные а скорости, времени хода, расходе элект­рической энергии или дизельного топли­ва, перегреве обмоток электрических ма­шин локомотива. Эти данные даются в виде таблицы, напечатанной на выводном устройстве ЭВМ, или в виде графиков, вычерченных с помощью графопострои­теля, управляемого специальной про­граммой для ЭВМ. Такие графические представления результатов наглядны я полезны для целей проектирования. Традиционные расчеты вручную также широко используют графические метода и представления.

Приведен график изменения скорости я времени движения грузового поезда массой 6000 т, ведомого тепловозом 2ТЭ116. Профиль пути проектируемого участка задан уклонами элементов [в «ты­сячных», т. е. в метрах подъема (спуска) на километр пути] и длинами в метрах.

Для построения графика скорости, или, как принято говорить, «кривой» скоростж V (5), и графика времени / (5) использована программа для ЭВМ, приведенная в п. 2.15. Точками на кривой отмечены результаты, по­лученные расчетом на ЭВМ. Рассматривав кривую V (5), можно видеть, как изменяете» скорость на подъемах и спусках. На 39-м ки­лометре, например, скорость поезда достига­ет 75 км/ч. Это максимальная скорость по ус­ловиям торможения на спуске 10 °/00. Далее поезд идет в режиме торможения, и это долж­но приниматься во внимание при проектиро­вании углубления профиля между км 39 - км 40.

По кривой t (5) можно определить время хода поезда от разъезда, где он имел оста­новку, до любой точки. Общее время хода на запроектированном участке трассы 14,3 мин.

Важную роль играют тяговые расчеты при реконструкции существующих линий с целью введения скоросного движения пассажирских и грузовых поездов.

14.10.2013
Читать комментарии (0)
Рейтинг Оценили
0

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

КОММЕНТАРИИ

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ Киев