Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая
novosti
Смотреть инфо »
Другое Форум
Критика

Проекты балок

интересные факты

За последние годы появился ряд новых конструкций как в малых, так и в больших пролетах. Последние отличаются от старых деревянных мостов рядом особенностей, главным образом в отношении узловых соединений. Перейдя по ссылке http://kharkov-onine.com/ вы можете почитать про подобные вопросы в Харькове и Харьковской области.

Характер употребляемых соединительных элементов и определяет два принципиально отличных типа мостовых конструкций. В первом осуществляется принцип сосредоточенной передачи усилия (мощная шпонка, нагель, болт), во втором - рассредоточенной - принцип дробности (гвоздь и как предел дробности - клей)..Дерево - материал, обладающий обилием местных дефектов, часто глазу незаметных. Скрепляющий элемент в соединениях с сосредоточенной передачей усилия, попадая на подобное дефектное место, выключается из работы, перегружая остальные элементы. Во втором типе вред от подобного явления сводится к минимуму, практически мало ощутимому. Коэффициент надежности этих конструкций выше чем первых. При правильно рассчитанной и построенной конструкции здесь уже пет места внезапным обрушениям. Процесс обрушения должен происходить замедленно, конструкция сама сигнализирует об опасности. Перейдя по ссылке http://kyiv-online.com/ вы можете почитать про подобные вопросы в Киеве и Киевской области.

С этой точки зрения, а также по целому ряду соображений, которые Будут изложены ниже, гвоздевые конструкции, осуществляющие принцип дробности передачи усилия, заслуживают самого серьезного внимания.

В 1933 г. в Секторе искусственных сооружений намечено сооружение и исследование двух балок разных типов пролетом 9,5 м, причем основной задачей ставилось сравнение коэффициентов прочности этих балок путем доведения их до разрушения, а также выяснение величины конструктивных поправок по прогибам и напряжениям. Перейдя по ссылке http://nikolaev-online.com/ вы можете почитать про подобные вопросы в Николаеве и Николаевской области.

Испытанию были подвергнуты две балки, спроектированные как основная несущая конструкция моста расчетным пролетом 9,50 м под нагрузку Н-8.

Расчет произведен в соответствии с Техническими условиями, правилами и нормами Цудортранса.

Балка первого типа. Пояса балки состоят из досок каждый двух вертикальных, охватывающих стенку, и третьей горизонтальной, закрывающей торцы досок стенки. Размеры вертикальных досок 18 x 7,5 см, горизонтальных 22 x 5,5 см. Полная высота балки 100 см.

Стенка из двух слоев досок 24 x 4 см, поставленных с наклоном 1 45°. Гвозди диаметром б мм.

Балка имеет стыки как в верхнем, так и в нижнем поясе. Стыки вертикальных досок нижнего пояса перекрыты двумя накладками сечением 20 x 4 см и прокладкой сечением 20 x 8 см, располагаемой между поясными досками и вытесняющей, таким образом, доски стенки на всем протяжении стыка. Стенка в этом месте обхватывается специальными двумя досками, расположенными выше стыка, так называемым ложным поясом. Все соединения сшиты гвоздями.

12.09.2013
Читать комментарии (0)
Рейтинг Оценили
0

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

КОММЕНТАРИИ

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ Киев