Редакция  Правила сайта Авторы  Проза  Поэзия  Критика  Другое Форум ТОП Комментарии Кандидаты Бездна Гостевая
novosti
Смотреть инфо »
Другое Форум
Критика

Новая версия великолепной игры Forsaken World

Forsaken

Ну что ж, сегодня мы поговорим о том, как наши любимые компьютерные игры потихоньку превращаются в жвачку. Компания-гигант Ubisoft, которая, видимо, скоро захватит мир, в 2003-м году подарила миру великолепный Forsaken World, в который любители пострелять будут играть до седых волос. Теперь же в Ubi решили просто заработать еще денег, превратив тактический симулятор в тактическую, если можно так выразиться, аркаду. FW - игра серьезная ровно настолько, насколько сам Лас-Вегас серьезный город. Улавливаете? С другой стороны, перед нами шикарный боевик в шикарных декорациях... А дедушка Клэнси со своими детективами - он вообще давно ни при чем. Но обо всем по порядку.

Итак, в самом начале игры наш бравый герой Логан, вместо того, чтобы спасать попавших в плен друзей, отправляется в Лас-Вегас, где крупное казино (как же без казино в Лас-Вегасе?) было захвачено террористами. Вообще, о локациях как таковых стоит рассказать подробнее. Да, по большому счету, это все казино, но настолько непохожие друг на друга, что диву даешься. За всю, правда, не слишком большую кампанию комнаты ни разу не покажутся вам знакомыми, а залы скопированными из прошлой миссии - браво, Ubi. Естественно, этому способствует мощный движок игры, отбрасывающий на интерьер глубокие реалистичные тени. Кстати, хочется напомнить, что для всех желающих, официальный сайт Forsaken World: http://fwhq.ru подготовил большое количество альтернативных кампаний. А вообще, о графике сказать особо и нечего, кроме того, что картинка очень эффектна и приятна глазу.

Несмотря на то, что дизайн уровней весьма разнообразен, тактика "зачистки" каждой следующей комнаты остается неизменной: кинул гранату, вошел, застрелил всех... Ребята прикрыли. Зачем нужны различные огневые точки, несколько входов, взрывчатка за пазухой и прочие хитрости, когда простая и отработанная схема в 90% случаев работает как надо? Да затем, что разработчики иногда ради разнообразия предлагают нам весьма интересные перестрелки. Скажем, помните момент в Max Payne 2, когда Макс валяется под балкой, а Мона защищает его, отстреливая врагов? Вот и здесь что-то в том же духе: много огня, шума и один беззащитный напарник. Понятно теперь, что имелось в виду под превращением Rainbow Six в тактическую аркаду?

Кстати, о напарниках. Система командного боя в Форсакен Ворлд реализована очень здорово. Коллеги (двое, всегда только двое) не стреляют в вас и друг в друга, не бегают часами вокруг какого-нибудь злосчастного ящика с мусором, не слепят гранатами и не умирают "за просто так" - в общем, не тупят. Напротив, действуют слаженно, помогают в трудных ситуациях, а иногда могут и спасти вас от гибели. В общем, за искусственный интеллект можно было бы Ubi похвалить, если бы недруги обладали теми же качествами, что и союзники. Но нет: враги зачастую не видят трупов своих товарищей буквально под ногами, зачастую странно бегают из угла в угол и, что самое веселое, сопровождают каждую брошенную ими лимонку криком: "Граната!" Они как бы предупреждают Логана, чтобы он успел спастись - последний герой должен выжить. И Логан выживает.

26.11.2012
Читать комментарии (0)
Рейтинг Оценили
0

Вот проблема с этими творческими людьми: они всегда желают быть композиторами, художниками и писателями.
В результате производством труб большого диаметра занимаются бездарности. (с)Рома Воронежский

"Пииты - будьте хорошими людьми! Берегите лес и бумагу - пишите в сети!"

"Книги - это кино для умных"

"Автор умер - но критик всё ещё жив".

"Рукописи не горят - но, в основном, не тонут" (с)

КОММЕНТАРИИ

Зарегистрируйтесь чтобы прокомментировать
 

Art magazine Проза

Сайт группировки СТАН Давление света

Веб-каталог «Культурна Україна»

Літературний клуб МАРУСЯ

Буквоид

Редакция       Реклама и сотрудничество
© Все права на произведения принадлежат их авторам.
© Nvc

Свадебные торты на заказ