Современная кино-индустрия, а если выражаться более точно, мультиндустрия, имеет максимум возможностей для создания качественных продуктов, относящихся к развлекательной сфере. Правда, стоит заметить, что создание качественных, интересных продуктов, в большей степени, скорее зависит от мастерства людей художников-мультипликаторов, а уже во вторую очередь, от техники. Этот факт неоднократно подтверждался ещё в те времена, когда о такой технике, которая имеется сегодня в распоряжении мультипликаторов, оставалось только мечтать. В результате на экран выходили мультфильмы, которые на долгое время оставались на вершинах хит-парадов. Допустим, вспомнить, тот же сборник «Ну, погоди!» или ещё целый ряд советских мультфильмов, которые, кстати, и по сей день остаются продукцией, которая пользуется высоким потребительским спросом. Современный мультиматограф даже если и обладает набором совершенных инструментов, всё равно пока что не показывает достаточно высоких результатов. Исключение составляют пара-тройка продуктов, выпущенных на рынок совсем недавно. А ведь зрители требуют, так сказать, хлеба и зрелищ.
Что самое интересное, в прежние времена мультики создавались практически вручную. Рисовались, можно сказать, простым карандашом. Сегодня каждая мелочь в сцене создаётся при помощи компьютера, однако той оригинальности, которая ощущалась в мультфильмах старых выпусков, в новых созданиях почему-то не ощущается. Итог не радует, так как зритель потихоньку отказывается от просмотра таких продуктов и отдаёт предпочтение совершенно иным. Приколы видео теперь всё больше развлекают и радуют публику. Там, по крайней мере, чувствуется оригинальность, которой нет в мультфильмах нового поколения. Впрочем, возможно, что и сам народ поменялся не в лучшую сторону и утратил в некоторой степени то мировоззрение, которым обладал ранее. Как бы там не было, разбирать ситуацию, наверное, лучше каким-нибудь экспертам, специализирующимся на исследовании предпочтений потребителей в области развлечений. Самим же потребителям продукции развлекательной кино-индустрии остаётся только надеяться на то, что в производстве мультфильмов откроется новая золотая жила. Этот клондайк, безусловно, сразу же привлечёт к себе огромную аудиторию тех, кто обожает драгоценные изделия и развлечения. Вот тогда, не захочешь, но вскрикнешь «Ну, погоди!»